Конвертерь видео с YouTube в MP3 онлайн

Если вы ищете доступный и надежный способ загрузки нужных аудиодорожек, преобразование YouTube в mp3 станет вашим лучшим помощником в поиске. Эта опция позволит вам с гарантией получить желаемую звуковую дорожку в формате mp3 с YouTube, так как это самая большая медиатека в мире.

Что делает YouTube таким популярным? Причин несколько. Прежде всего, это хранилище миллионов видеороликов от начала эпохи немого кино до последних выпусков молодых исполнителей. Более того, это платформа для многих начинающих артистов, где они могут заявить о себе быстро и без дополнительных затрат, потому что вы можете бесплатно запустить свой канал на YouTube, просто заполните его живыми выступлениями или видеоклипами.

И, конечно же, монетизация деятельности на YouTube тоже имеет значение. Поэтому сегодня вы можете скачать на YouTube все что угодно в формате mp3, от классических симфоний до новых альбомов Билли Эйлиш или вашего местного музыкального кумира. И это можно сделать всего за несколько секунд благодаря конвертерам MP3 YouTube , которые могут сделать такие загрузки быстрыми и эффективными. Мы предлагаем вам сразу несколько вариантов таких загрузчиков YouTube.

SaveFrom.net

SaveFrom.net (Web)
Поддерживаемы аудио форматы
WEBM
Поддерживаемы видео форматы
WEBM, MP4

Если вы хотите получить полный доступ к любимому видео- и аудиоконтенту, загрузив его прямо на свой компьютер, у нас для вас хорошие новости. Это плагин SaveFrom, который поможет вам в качестве надежного бесплатного загрузчика YouTube.
На самом деле это не приложение, а удобный небольшой плагин, который может загружать видео с YouTube, mp3, mp4 и так далее и так далее. Получить его невероятно легко, поскольку этот конвертер YouTube работает бесплатно и может быть установлен прямо с веб-сайта его разработчиков.

Он может загружать музыку с YouTube, сохранять видео или другой мультимедийный контент, например фильмы, флэш-видео, GIF-файлы и т. д. С этим загрузчиком YouTube ничего не поделаешь, так как он работает непосредственно в Интернете. Вам даже не нужно запускать его, поскольку он скрыт в верхней панели вашего веб-браузера вместе с другими расширениями.

Какие браузеры поддерживают SaveForm?

Существует множество браузеров, которые подходят для этого онлайн-загрузчика YouTube. Начиная с Chrome и Safari, вы можете бесплатно сохранять с YouTube с помощью этого конвертера, используя Molizza, Chromium, Opera или даже Яндекс.Браузер. Ничто не помешает вам скачать музыку с YouTube напрямую с помощью этого инструмента загрузки YouTube.

Как использовать SaveFrom YouTube Downloader?

Просто нажмите кнопку “Установить” при сохранении с официального сайта. Это прямо здесь, в вашем браузере. Вы видите маленькую зеленую стрелку на верхней панели? Это ваш верный конвертер YouTube в mp3 SaveFrom.

Вы не должны останавливаться только на скачивании mp3. С SaveFrom mp3 с Youtube проще простого, и, кроме того, он работает аналогичным образом с более чем 40 другими онлайн-платформами и веб-сайтами, позволяя вам использовать онлайн-загрузчик для доступа к его медиа.

Плюсы
  • Легко получить.
  • Совместимость с большинством веб-браузеров на ПК.
  • Быстрая загрузка mp3 с YouTube.
  • Работаем с 40+ различными сайтами.
  • Доступно бесплатно.
Минусы
  • Установка новых обновлений затруднительна.

MP3Studio

MP3Studio (Windows)
Поддерживаемы аудио форматы
MP3, AVI, WMA
Поддерживаемы видео форматы
MP4, MOV, WMV, FLV

Вы хотите слушать любимую музыку на мобильном устройстве без подключения к Интернету? Есть хороший вариант получить его прямо с YouTube на своем смартфоне с ОС Android. Просто скачайте аудио-загрузчик MP3Studio с YouTube, и вы больше не будете зависеть от подключения к вашему мобильному Интернету.
Это APK-файл загрузчика YouTube, разработанный специально для того, чтобы максимально упростить загрузку музыкального и видеоконтента прямо на жесткий диск вашего устройства. Этот конвертер YouTube можно использовать также на ваших устройствах iOS и ПК с ОС Windows.

В чем его особенность?

Первая причина получить этот загрузчик видео с YouTube – это бесплатная загрузка, не требующая регистрации. Помимо этого, это также удобный конвертер YouTube для сохранения загруженных файлов в различных форматах, включая популярные форматы MP3, MP4, M4A.

Есть еще несколько причин выбрать его.

  • Получайте любимые видеоклипы без потерь. MP3Studio сохраняет с YouTube в HD качестве.
  • Загружайте видео с YouTube или файлы MP3 в пакете – даже более 100 файлов одновременно будут точно и быстро сохранены с помощью этого конвертера YouTube в mp3.
  • Для этого загрузчика mp3 с YouTube доступны версии для самых популярных ОС – Android, iOS и ПК.

А как насчет его интерфейса?

Готов поспорить, вы оцените простоту использования этого загрузчика YouTube. Это сразу интуитивно понятно и красиво. Просто запустите конвертер и начните сохранять с YouTube свои любимые mp3.

Плюсы
  • Простота
  • Высокое качество сохраняемых файлов
  • Доступны самые популярные форматы от mp3 и mp4 до FLAC или FLV
  • Совместимость с iOS, мобильной ОС Android и веб-интерфейсом
  • Скачать бесплатно без регистрации
Минусы
  • Для MP3Studio нет SSL-шифрования.

Mp3juices.cc

Mp3juices.cc (Web)
Поддерживаемы аудио форматы
MP3
Поддерживаемы видео форматы
MP4

Этот загрузчик аудио и видео идеально подходит для меломанов. Удобный и умный, он позволяет сохранять с YouTube ваши любимые песни или подкасты, конвертируя их в самый любимый аудиоформат в мире, которым на самом деле является mp3.

Вы оцените все достоинства использования конвертера Mp3juices с YouTube в mp3, поскольку это самый простой способ получить музыку бесплатно. Даже больше. Вам не нужно искать свою любимую песню, так как этот онлайн-конвертер YouTube имеет мощную поисковую систему, выполняющую поисковую работу за вас. Все, что вам нужно, чтобы бесплатно скачать песню на YouTube, – это ввести запрос в строке поиска в приложении. Конвертер Mp3juices YouTube будет соответствовать вашему запросу и предоставит вам несколько вариантов, где его скачать.

Как работать с Mp3juices онлайн-конвертер YouTube в mp3

Загрузите приложение или apk из магазина, например GooglePlay. Есть как загрузчик видео с YouTube, который можно бесплатно загрузить на рабочий стол, так и его мобильная версия для загрузки mp3 на свой мобильный гаджет.

Введите свой запрос в строку поиска. Получите параметры и выберите тот, который вам нужен, в зависимости от битрейта и источников. Нажмите кнопку «Пуск» и получите звук бесплатно за считанные секунды. В этом загрузчике YouTube не требуется регистрации или оплаты. Почувствуйте всю атмосферу высококачественного трека с приложением для загрузки Mp3juices YouTube. Вы также можете поделиться результатом этого конвертера mp3 с YouTube через Facebook или сохранить аудио в облаке. Эти параметры также доступны в виде кнопок под строкой поиска.

Плюсы
  • Самый простой интерфейс.
  • Поисковая система интегрирована в приложение.
  • Доступны как настольные, так и мобильные версии.
  • Возможность сохранения в облаке интегрирована.
  • Вход свободный без регистрации.
Минусы
  • Поддерживаются только mp3 и mp4.

Leawo YouTube Downloader

Leawo (Windows)
Поддерживаемы аудио форматы
MP3, WAV, WMA
Поддерживаемы видео форматы
AVI, MOV, MP4, MPEG, WMV, FLV

Leawo YouTube Downloader, разработанный с 2014 года, по-прежнему остается одним из самых удобных и функциональных загрузчиков с YouTube. Этот конвертер YouTube, предназначенный для ОС Windows, легко установить бесплатно.

Обзор интерфейса Leawo

Конвертер YouTube mp3 имеет довольно удобный интерфейс, напоминающий широко используемые веб-браузеры. Когда вы работаете с этим загрузчиком YouTube, в Leawo всегда доступны три вкладки. Первый предназначен для простого просмотра видео, как вы это делаете на YouTube. Следующая вкладка позволяет проверить недавно просмотренные видео. Третья вкладка показывает текущий статус ваших загрузок.

Функциональность

Что касается функциональности, Leawo – это приложение для загрузки на YouTube, которое позволяет вам как можно больше. Выбирая различные форматы от стандартного FLV до мобильных видеоформатов, он позволяет скачивать музыку с YouTube или несколько видеороликов одновременно, просматривать нужные видеоролики – все это с его помощью довольно просто. Это хорошее приложение, которое можно использовать как загрузчик mp3 с YouTube и как заставку видео.

Вы также можете выбрать качество видео и его разрешение, прежде чем начинать сохранение с YouTube.

Вы также можете воспользоваться локализацией на разные языки, что делает этот загрузчик видео с YouTube для ПК удобным вариантом для многих пользователей по всему миру.

Плюсы
  • Интуитивно понятный интерфейс в стиле веб-браузера.
  • Быстрый процесс загрузки.
  • Возможность одновременной загрузки нескольких видео.
  • Мультиформатный вариант, включая мобильные форматы.
Минусы
  • При загрузке видео в любом формате, кроме FLV. на нем будет размещен водяной знак Leawo.

Итоги

Какие самые удобные конвертеры YouTube в mp3? Мы выбрали несколько конвертеров YouTube в mp3, которые удовлетворят всем вашим требованиям. Давайте кратко рассмотрим их.

Есть много дополнительных опций, еще не упомянутых в нашем списке. Практически любой загрузчик YouTube позволяет конвертировать файлы с YouTube в mp3, так как это самый популярный аудиоформат на свете.

Как конвертировать видео с YouTube в MP3?

Есть много способов использовать загрузчик YouTube в mp3. Вы можете сделать его своим личным конвертером YouTube в mp3 или конвертировать выбранные файлы в другие аудио или видео форматы. В некоторых конвертерах YouTube вы также можете поделиться файлом, полученным с YouTube, через облачные сервисы или сервис Dropbox или даже на своих страницах в социальных сетях.

А еще есть возможность сохранять видео различной длины с помощью того же инструмента. Вы можете сохранить их с помощью своего браузера, будь то Safari, Chrome или Opera. Для браузера Chrome вы также можете использовать специальные плагины. Многие конвертеры YouTube могут использовать как настольные, так и мобильные устройства, так что вы тоже можете это оценить.

Как использовать конвертеры YouTube в MP3?

Все очень просто. Вам нужно просто запустить приложение, которое вы выбрали для загрузки музыки с YouTube. Это может быть онлайн-вариант, запускаемый прямо на сайте, или специальное приложение, установленное на вашем компьютере или телефоне. Принцип очень похож. Вам нужно скопировать URL-адрес, который вы хотите сохранить, и вставить его в строку поиска в приложении. Затем установите некоторые параметры, такие как папка для сохранения файла или качество или битрейт вашего mp3. И нажмите кнопку Старт, чтобы начать загрузку с YouTube. Вы также можете сохранить сразу несколько файлов.

YtDnl - исключительно информационный ресурс, который рассматривает и описывает видео и аудио загрузчики. Мы не предоставляем какие-либо сервисы по скачиванию видео с YouTube или других веб-ресурсов

YouTube to MP3 Converter Online

If you are looking for an affordable and reliable way to download the audio tracks you need, converting from YouTube to mp3 is your best assistant in your search. This option will allow you to get the desired audio track in mp3 format from YouTube with a guarantee, as it is the largest media library in the world.

What makes YouTube so popular? There are several reasons. First of all, it is a repository for millions of videos from the beginning of the silent film era to the latest releases of young performers. Moreover, it is a platform for many novice artists, where they can declare themselves quickly and at no extra cost because you can start your channel on YouTube for free, just fill it up with live performances or video clips.

And, of course, monetizing YouTube activity also matters. Therefore, today you can download anything on YouTube in mp3 from classical symphonies to new albums by Billie Eilish or your local musical idol. And this can be done in just a few seconds due to YouTube MP3 converters that can make such downloads fast and efficient. We offer you several options at once for such YouTube downloaders.

SaveFrom.net

SaveFrom.net (Web)
Supported Audio formats
WEBM
Supported Video formats
WEBM, MP4

If you want to get full access to your favorite video and audio content by downloading it directly to your PC, we have good news for you. That is SaveFrom plug-in that will help you as a reliable YouTube downloader for free.
This is not actually an app but a convenient small plugin that can download YouTube videos, mp3, mp4 and so on and so on. It’s incredibly easy to get it as this YouTube converter works for free and it can be installed directly from its developers’ website.

It is able to download music from YouTube, save videos or some other multimedia content kinda movies, flash videos, GIFs etc. There is nothing to do to deal with this YouTube downloader as it works directly online. You even do not need to launch it as it is hidden in the upper panel of your web browser along with other extensions.

Which Browsers Do Support SaveForm?

There is a wide range of browsers that suit this YouTube downloader online. Starting with Chrome and Safari, you are able to save from YouTube for free with this converter using Molizza, Chromium, Opera or even Yandex Browser. Nothing will stop you from downloading music from YouTube directly with this YouTube downloader tool.

How to Use SaveFrom YouTube Downloader?

Just press an Install button when saving it from the official website. It is right here, in your browser. Do you see a small green arrow in the upper panel? That’s your faithful YouTube to mp3 converter SaveFrom.

You shouldn’t stop just on download of mp3. With SaveFrom mp3 from Youtube is a piece of cake and besides, it works the similar way with 40+ other online platforms and websites allowing you to use downloader online to get access to its media.

Pros
  • Easy-to-get.
  • Compatible with the most of PC web browsers.
  • Fast download mp3 from YouTube.
  • Working with 40+various websites.
  • Available for free.
Cons
  • New updates seem to be troublesome to install.

MP3Studio

MP3Studio (Windows)
Supported Audio formats
MP3, AVI, WMA
Supported Video formats
MP4, MOV, WMV, FLV

Do you want to listen to your favorite music on your mobile device without connecting to the Internet? There is a good option to get it right from YouTube on your smartphone with Android OS. Just get an MP3Studio YouTube audio downloader and you’ll not depend on your mobile Internet connection any more.
This is a YouTube downloader apk designed specially for musical and video content to be got as easy as possible right on your device’s HDD. This YouTube converter is allowed to use also on your iOS devices and PCs with Windows OS.

What Makes It so Special?

The first reason to get this YouTube video downloader is a free download that requires no registration. Besides this, it is also a convenient YouTube converter to save downloaded files in various formats including popular formats MP3, MP4, M4A.

There are also a few more reasons to choose it.

  • Get your favorite music videos without losses. MP3Studio saves from YouTube in HD quality.
  • Download YouTube videos or MP3s in a pack – even 100+ files at once will be saved accurately and rapidly by this YouTube to mp3 converter.
  • Compatibility with the most popular OS – Android, iOS and PC versions are available for this YouTube mp3 downloader.

What About Its interface?

We can bet, you’ll appreciate the simplicity of use of this YouTube downloader. It is intuitive and beautiful at once. Just launch the converter and start to save from YouTube your favorite mp3s.

Pros
  • Simplicity
  • High quality of files saved
  • Most popular formats availability from mp3 and mp4 to FLAC or FLV
  • Compatibility with iOS, Android mobile OS and Web interface
  • Free download without registration
Cons
  • There is no SSL encryption for MP3Studio

Mp3juices.cc

Mp3juices.cc (Web)
Supported Audio formats
MP3
Supported Video formats
MP4

This audio and video downloader is a perfect match for music lovers. Easy-to-go and smart, it allows you to save from YouTube your favorite songs or podcasts be converting them to the world’s most favorite audio format that is mp3 actually.

You’ll appreciate all the merits of using Mp3juices YouTube to mp3 converter as it is the easiest way to get music for free. Even more. You do not need to search for your favorite song as this YouTube converter online has a powerful searching engine performing the search work for you. All you need to get your YouTube song downloaded for free is to type your request in the search line in the app. Mp3juices YouTube converter will match your request and provide you with multiple options where to download it.

How to Deal With Mp3juices YouTube to mp3 Converter Online

Get the app or apk from the market i.e. GooglePlay. There are both YouTube video downloader to download for free to your desktop and its mobile option to download mp3 to your mobile gadget.

Type your request in a search line. Get options and choose the one you need according to bitrate and sources. Press the Start button and get audio for free in a matter of seconds. No registration or payments are required in this YouTube downloader. Feel all the vibes of the high-quality track you get with Mp3juices YouTube download app. You are also able to share the result of this YouTube mp3 converter via Facebook or save audios to the cloud. These options are also available in buttons under the searching line.

Pros
  • The simplest interface ever.
  • Searching engine integrated into the app.
  • Both desktop and mobile versions available.
  • Save to cloud option integrated.
  • Free admission without registration.
Cons
  • Only mp3 and mp4 is supported.

Leawo YouTube Downloader

Leawo (Windows)
Supported Audio formats
MP3, WAV, WMA
Supported Video formats
AVI, MOV, MP4, MPEG, WMV, FLV

Designed since 2014, Leawo YouTube Downloader is still among the most convenient and functional downloaders from YouTube. Provided for Windows OS this YouTube converter is easy to install for free.

Leawo Interface at a Glance

YouTube mp3 converter has quite a user-friendly interface reminding of commonly used web browsers. When you work with this YouTube downloader, there are three tabs always available in Leawo. The first one is intended for simple video watching as you do it on YouTube. The next tab allows checking your recently viewed videos. The third tab shows your current downloads’ status.

Functionality

As for its functionality, Leawo is a YouTube download app that allows you as much as possible. Choosing various formats from standard FLV to mobile video formats, it allows to download music from YouTube or a few videos simultaneously, watching videos you want – all this is quite easy to perform with it. It is a good app to use both as YouTube mp3 downloader and video saver.

You are also welcome to choose video quality and its resolution before you start saving from YouTube.

You may also enjoy various language localization making this YouTube video downloader for PC a convenient option for lots of users worldwide.

Pros
  • An intuitive web-browser-like interface.
  • Swift downloading process.
  • Availability of multiple videos downloading simultaneously.
  • Multi-format option including mobile formats.
Cons
  • When you download a video in every format except FLV. the watermark by Leawo will be placed on it.

Summary

What are the most convenient YouTube to mp3 converter? We’ve chosen several of YouTube converters to mp3 that will fulfill all your requirements. Let’s make a quick scope of them.

There are lots of additional options not yet mentioned in our list. Merely every YouTube downloader allows convert from YouTube to mp3 as it is the most popular audio format ever.

How to convert YouTube videos to MP3?

There are lots of methods on how to use your YouTube to mp3 downloader. You can make it your personal YouTube to mp3 converter or convert selected files to some other audio or video formats. In some YouTube converters, you are also able to share the file you get from YouTube via cloud services or Dropbox service, or even on your social media pages.

And there are also abilities to save videos of various length with the help of the same tool. You can save them with the help of your browser whether it is Safari, Chrome or Opera. For the Chrome browser, you are also welcome to use special plugins. Lots of YouTube converters have both desktop and mobile options to use so you may also appreciate that fact.

How to use YouTube to MP3 converters?

Everything is quite easy. You need just to launch an app you’ve chosen to download music from YouTube. It may be an online option launched right on the website or a special application installed on your PC or phone. The principle is quite similar. You need to copy an URL you want to save and to paste it to the search line in the app. Then set some options like the folder to save the file or the quality or bitrate of your mp3. And press the Start button to begin downloading from YouTube started. You are also welcome to save multiple files at once.

YtDnl is a purely informational resource that reviews and describes video and audio downloaders. We do not provide any services for downloading videos from YouTube or other web resources